Статьи новости
10.02.2012

На данном сайте будут представлены средние расценки по России и статьи по строительству

Франчайзинг

Франчайзинг - это специфический вид бизнеса, при котором собственник бизнеса (франчайзер) продает другой независимой компании или предпринимателю (франчайзи) права на реализацию товаров или услуг при условии соблюдения ряда обязательств и процента от продаж. Обязательства:
- строго соблюдать качественные характеристики предоставляемых услуг или товаров;
- применять обусловленные технологии;
- осуществлять работу по схеме, составленной и разработанной франчайзером;
- вести продажи в установленном месте;
- товары и услуги должны реализовываться под товарным знаком франчайзера.
Фактически франчайзи получает в распоряжение готовый бизнес с раскрученной торговой маркой, оплачивая только франшизу (одноразово) и роялти (ежемесячно). Под франшизой подразумевается так называемое пособие по ведению бизнеса, необходимая документация, программное обеспечение и другие материалы. Франшиза есть двух видов: менеджмента и трудовой деятельности. Таким образом, даже если франчайзи никогда не занимался данным видом бизнеса и не имеет соответствующего опыта и знаний, он может эффективно работать и получать свой доход. Также франчайзинг позволяет избежать многих рисков, которые неизбежны в любом другом бизнесе, который открывается и ведется самостоятельно. Именно по этой причине такой вид бизнеса необычайно популярен. В России количество франчайзинговых предложений превышают 700, но не все они качественные и прибыльные, поэтому при выборе франшизы необходимо взвесить все «за» и «против». Вкладывая деньги, стоит внимательно изучить деятельность и финансовую стабильность организации - франчайзера. Итак, чтобы не ошибиться с выбором, нужно:
1.Провести маркетинговые исследования в регионе, где планируется открытие франчайзингового бизнеса.
2.Определить преимущества и недостатки данного вида товаров или услуг, конкурентоспособность, а также контингент, на который они рассчитаны.
3.Детально ознакомиться с информацией, предоставленной франчайзером, а именно:
- история развития торговой марки;
- концепции и принципы развития сети;
- отрицательный и положительный опыт компании.
- данные о франшизе - размер роялти, паушального взноса, капитальные вложения, которые от Вас потребуются, месторасположение помещения и требования к нему, консультационная и рекламная поддержка, условия поставок товара и частота заказа, содержание пакета.
4.Какой франшизе отдать предпочтение - новой или развивающейся.
5.Проанализировать, насколько ценно данное предложение.
       И если Вы все-таки выбрали для себя франчайзинг, но у Вас имеются вопросы - смело обращайтесь к специалистам, которые предоставят Вам всю интересующую информацию.